Оля занималась музыкой 2/3 ч. После этого она отгадывала кроссворд, потратив на него 1/5 ч. Сколько всего времени потратила Оля? пожалуйста помогите.

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T10:03:19+04:00


2/3 +1/5 = 13/15 часа = 52 мин
Лучший Ответ!
2013-11-11T10:03:31+04:00
Переведи пропорции часов в минуты:
2/3 часа - 60*2/3 = 40 мин
1/5 часа - 60*1/5=12 мин
Итого 40+12=52 минуты
Или:
2/3+1/5=10+3/15=13/15 часа