в двух карманах 28 орехов причем в левом кармане в 3 раза больше чем в правом сколько орехов было в каждом кармане?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T21:42:08+04:00

примем за х-кол-во орехов в правом кармане, тогда кол-во орехов в левом=3х

составим уравнение)

3х+х=28

4х=28

х=28/4

х=7

7-орехов в правом кармане,

3*7=21-в левом кармане

  • Участник Знаний
2011-12-08T21:43:54+04:00

х - количество орехов в правом кармане 
3х- количество орехов в левом кармане
х+3х=28
4х=28
х=7
3х=21

Ответ:в правом кармане было 7 орехов, в левом 21.

Проверка:21+7=28