Сколько килограммов керосина входит в пятилитровую бутыль?
1л=0,001м в кубе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T04:52:10+00:00
Дано: Объем = 5л
    Плотность = 0,80 г/см3
Найти массу.
Решение: 5л = 5000 см3
                 масса = плотность * объем
                 масса = 5000 * 0,80 = 4000(г)
                 4000г = 4кг
Ответ: 4 кг
2013-11-11T04:57:53+00:00
V= 5 л= 0.005 м3 m= ρ V
ρ= 800 кг/м3 m= 800* 0.005 = 4 (кг)
m= ? Ответ: m= 4 кг.

  или так 
 Нужно умножить плотность керосина на объем бутыли :
m=p*V (p=800 кг/куб.м - плотность керосина)
m=800*0.005
m=4 кг