Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T08:54:48+04:00
1. Прилагательно ; общее грамматическое значение -- признак предмета
2.  1) Громкий
     2) Постоянный признаки: качаественное 
     3) Непостоянные признаки: 
         а) положительная степень 
         б) полная форма
         в) -- ( род нельзя определить )
         г) множественное число
         д) --( падеж прилагательного надо смотреть по предложению) 
3. Определение 

2013-11-11T09:43:53+04:00


Громкие(какие?)-прилагательное,н ф громкий
Пост: качественное 
 Непост: полная форма,множественное число,именит(или винит )падеж(смотри предложение),род-смотри предложение.
        В предложении определение .