Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T03:47:21+00:00


1.о-е после шипящих:горячЕго, хорошЕго, чужОго(под ударениемЩ, без ударения-Е)
2. У прилагательных пишутся окончания, аналогичные окончаниям вопросительного слова какой, которое задается от имени существительного: с веселым (каким?) характером, о веселом (каком?) характере, веселой(какой?) 
2013-11-11T03:53:24+00:00
1.о, е после шипящих и ц.
2.Буква ы в окончаниях после ц.
3.Падежные окончания прилагательных.