любых?
да но не менее 8 слов

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T00:32:23+04:00
Мы решили пойти в кино, потому что на спектакль все билеты были проданы.
Я ехал на мотоцикле, а по лицу мне хлестал ливень.
Я оглянулся посмотеть не оглянулась ли ты чтоб посмотреть не оглянулся ли я
Но каков был мой стыд, когда вслед за гончими, которые в голос вывели на опушку, из-за кустов показался Турка!
Вновь зажёгся свет, и, размяв на подоконнике замазку, оставшуюся с осени у Анюты, Николка замазал окно наново.
Бежали часы, крутились стрелки в столовой, и, когда на белом циферблате короткая и широкая пошла к пяти, настала полудрёма.
Дедушка сказал: "Не ходи в тот страшный дом"
2013-11-11T00:35:56+04:00
Придя в кабинет руского языка, мальчик удивился тому, что класс был пуст.
Эпифора-повторение в конце отрезка речи одного и того же слова. 
Увидев вчера Виталика, девушки все никак не могли понять его поведения.
Сергей Есенин-русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и лирики. 
Прогуливаясь в парке, я увидел странно одетую девушку.
Я не понял смысла проблемы, о которой мне говорила Вика.
Я не думаю, что химия пригодится мне в будущем.