Что такой причасный оборот?Помоги реально нужно достаточно одного ответа!))

2
Распространенное обособленное определение. Так в заданиях по ГИА написано)
хм)

Ответы и объяснения

2013-11-10T20:02:47+00:00
Причастный оборот – это синтаксическая конструкция, которая состоит из причастия и зависимого ему слова.
Большое спасибо!)
Паша тут надо помогать а не умничать!
а помогаю)))
ну ладно,забей!
а помогаю!Ты сам хорошо русский знаешь?Все забей..
Лучший Ответ!
2013-11-10T20:06:20+00:00
Причастный оборот - оборот,который состоит из причастия и зависимых от него слов. Чаще всего на письме выделяется запятыми и в предложениях является обстоятельством. 
Спасибо)Ответ уже есть
в предложениях является определением