Ответы и объяснения

2013-11-10T19:55:01+00:00
Эрик Рыжий- скандинавский мореплаватель и первооткрыватель, основавший первое поселение в Гренландии. Прозвище рыжий получил за цвет волос и бороды.
Лучший Ответ!
2013-11-10T19:55:57+00:00
Как я помню из истории, это скандинавский мореплаватель, основатель первого поселения в Гренландии и первооткыватель. Прозвище Рыжий получил из-за цвета волос и бороды.