Расстояние между двумя велосипедистами, которые выехали одновременно, было 35км. Один велосипедист ехал со скоростью 12км/ч , а другой 15км/ч. какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T20:45:18+04:00



1)общая скорость велосипедистов

12+15=27 км/час

2)расстояние которое они проедут за 2 часа

27*2= 54 км

3) расстояние которое будет между ними через 2 часа

54-35= 19 км

2011-12-08T21:16:01+04:00

1.12*2=24км столько проехал первый                                                                         2. 15*2=30км проехал второй 

3. 30+24=54 км проехали оба                                                                                      4. 54-35=19 км растояние между ними