Цена пироженного 5 рублей . Выручка кондитера составляет 500 рублей в день. Эластичность спроса на пирож.? чему будет равна выручка конд. если он повысит цену до 6 руб.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T20:26:49+04:00

оооо да сложная задача

это получается 600 рублей

так как цена 1пирожка была 5рублей и он получал 500 рублей в день

ну а тут логически 6рублей 600

2011-12-08T20:36:14+04:00

1пирожок- 5 рублей - выручка 500 рублей

1прирожок- 6 рублей - выручка - 600 рублей:)