При помощи химического анализа установлено, что в некотором соединении массовые доли элементов равны: калия-43,1%, хлора-39,2%, кислорода-17,7%. Определите формулу этого соединения.

А)KClO 4

Б)KClO 3

В)KClO 2

Г)KClO

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T23:08:02+04:00
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-10T23:14:09+04:00
Ответ г)KClO
M(KClO)=39+35+16=90г/моль
w(K)=39/90=43.1%
w(Cl)=35/90=39.2
w(O)=16/90=17.7%