Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T18:42:10+00:00
Ежи
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[э] - гласный, безударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
3б. 6зв.
Уже
у [`у] - гласный, ударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[э] - гласный, безударный
3б. 4 зв.
2013-11-10T19:07:31+00:00
В слове уже
У(у) гласный безууд
Ж(ж) тв ., согл, звонк
Е(э) гл безуд

Обозначает не 2 звука потому что до нее не мягкий знак и в конце и до нее не гласная