Выберите истинное высказывание.
От дома до школы Вася шел 9 минут . ЧТобы затратить на этот путь в 1 , 5 раза меньше времени, ему нужно:
а) увеличить скорость в 1,5 раза, б) уменьшить скорость в 1,5 раза в) нельзя точно сказать, так как неизвестно расстояние от дома до школы.

2
можешь по этим заданиям вопросы задать ну входной тест 6 класс 2 раздел вроде

Ответы и объяснения

2013-11-10T18:10:12+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-10T18:10:45+00:00
По формуле расстояния время и скорость находятся в обратной пропорциональности, =>чтобы потратить в 1.5 раза меньше времени, Васе нужно увеличить скорость в 1.5 раза!=> верное утверждение - А.





                                                                                       Добра вам!