Помогите.
Образуйте все возможные причастия:
Видеть, понимать, не слышать, привести, создать, идти, являться, решить, находиться, не рассказать

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T18:07:50+00:00
Увидевший, понимающий, не слушающий, приводящий, создающий , идущий, являющийся, решающийся, находящийся, не расказывающий.
Не слушающий - тогда был бы глагол "слушать"
приводящий - глагол "приводить"
рассказывающий - "рассказывать"
Не слушающий - тогда был бы глагол "слушать"
приводящий - глагол "приводить"
рассказывающий - "рассказывать"
Лучший Ответ!
2013-11-10T18:13:52+00:00
Видящий, виденный, видимый 
Понимающий, понимаемый
Не слышанный, не слышащий, не слышимый 
Приведенный
Созданный, создающий 
Идущий
Являющийся
Решившийся
Находящийся, находившийся
Не рассказанный