ОООЧень СРОЧНО!!!Ребята помогите, По рисунку составь и реши задачу!!

2
можно спросить: какой класс. Я имею в виду с какой сожностью сделать?
3 класс

Ответы и объяснения

2013-11-10T18:07:54+00:00
Во сколькл раз в 1группе больше чем во 2. 9:3=3 (раза)
Лучший Ответ!
2013-11-10T18:09:14+00:00
Задача: Во сколько раз воинов на первой картинке больше, чем на второй?
Решение:
9:3=3(раза)
Ответ: в 3 раза