Сарай имеющий форму прямоугольного паралеллепипеда заполнен сеном . Длина сарая 10 метров . ширина 6 метров . высота 4 метра . найдите массу сена в сарае если масса 10 метров кубических сена равна 6 центнеров.

2

Ответы и объяснения

2011-12-08T19:25:43+04:00

Вычислим сначала объем сарая:

10*6*4=240м3

Узнаем вес одного куба сена:

6/10=0,6 ц

Найдем массу сена в сарае

240*0,6=144 ц

Ответ масса сена в сарае 144 ц

 

Лучший Ответ!
2011-12-08T19:26:37+04:00