Установите соответвие между водорослями и средой их обитания.
ВОДОРОСЛИ СРЕДА ОБИТАНИЯ
А) хламидомонада 1) море
Б) ламинария 2) пресный водоем
В) порфира

К водорослям которы передвигаются с помощью жгутиков, относится(ятся)
1) вольквос и порфира
2) вольквос и хламидомонада
3) ламинария
4) фукус
СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ДАМ 15 БАЛЛОВ!! БИОЛОГИЯ, 7 класс

2
ВАЖНО В 2 ЗАДАНИИ 3 ПРАВИЛЬНЫХ ВАРИАНТА ОТВЕТА!

Ответы и объяснения

2013-11-10T21:34:07+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-10T21:34:13+04:00
1. хламидомонада пресный водоём (но это протист)
ламинария море
порфира море
2. вольвокс и хламидомонада (это протисты)
тут только это правильные варианты.