в скобках первое действие потом умножаешь на то что получилось в скобке и складываешь потому что минус и минус будет плюс 110
90-(50-54)•5=90-(-4)•5=90-(-20)=90+20=110
сори все правильно будет 110
Комментарий удален
90-(50-54)*5=110 етий ответ правельний

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T17:01:32+00:00
2013-11-10T17:52:13+00:00
90-(54-50)•5=

1) 54-50=4

2)4•5=20

3)90-20=70

да но в книжке по математике написано не 54 -50 а 50-54!