СРОЧНО ПОМИГИИИИИИИТТТЕЕЕЕЕЕ
Только пожалуйста с дано
плотность алкина по кислороду составляет 0,8125, массовая доля углерода в нем равна 92,31 процентов. сделайте необходимые вычисления, назовите углеводы

2

Ответы и объяснения

  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-10T16:58:11+00:00
Дано:
w(C)=92.31%
w(O)=7.69%
D(O2)=0.8125
Найти:
CxHy-?
Решение:
Общая формула алкинов CnH2n-2
x:y=92.31/12 : 7.69/1 = 7.69 : 7.69
Значит х:у=1:1
У алкино только одно такое вещество
это C2H2-этин,но мы это проверим:
D(O2)=CxHy/32=0.8125
CxHy=26
Получается что молярная масса этого вещества должна быть 26г/моль
C2H2=12*2+2*1=26г/моль
Значит это то вещество.
Ответ:С2Н2-этин.
Лучший Ответ!
2013-11-10T17:02:31+00:00
У меня другое оформеление