синтаксически разберите предложение: Небо черно и чисто, зеленовато горят редние мелкие звёзды.

2

Ответы и объяснения

2011-12-08T18:17:21+04:00

небо-подлежащее;(подчеркивается одной сплошной линией)

черно и чисто-сказуемое;(подчеркивается двумя сплошными линиями)

зеленовато-обстоятельство;(подчеркиваетя точкой-тире)

горят-сказуемое;(подчеркивается двумя сплошными линиями)

редние-определение;(подчеркивается волнистой линией)

мелкие-определение;(подчеркивается волнистой линией)

звезды-подлежащее.(подчеркивается одной сплошной линией)

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-08T18:35:33+04:00

небо-подлежащее

черно и чисто-сказуемое;

зеленовато-обстоятельство;

горят-сказуемое;

редние-определение;

мелкие-определение;

звезды-подлежащее.

Повест. невоскл.,сложн.,распр.,;