Со словами вода, окно составьте по два предложения: одно, где слово употреблено в прямом значении, другое, где оно является метафорой.

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T20:25:02+04:00
Старик попросил стакан воды. Бриллиант был чистейшей воды, крупный, редкий...
Лучший Ответ!
2013-11-10T20:28:28+04:00
1.вода была настолько теплой ,что мне захотелось поплавать.2.3.у меня дома в одной комнате 4 окна.4.петр 1 пробил окно в европу