сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния (по массе). какова масса сплава, если в нем магния на 34 кг меньше, чем алюминия??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T17:52:03+04:00



пусть одна часть сплава х,тогда алюминия 19х,а магния 2х Составим уравнение

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 кг масса одной части

19*2=38 кг масса алюминия

2*2=4 кг масса магния

38+4=42 кг масса сплава

2011-12-08T17:52:41+04:00

34:(19-2)=2кг вес 1 части сплава

2*(19+2)=42 кг масса сплава