Помогите!!!!!!!!!!фонетический разбор слова веер Срочно !!!!!!!!!!!! 55 баллов дам

2
когда всем дашь спасибо и звезды рядом с спсибо через 5 минут появиться отмитить как лучший
справа
а тепреь подожди
а мне спаисибо
так не честно я тебе помогла

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T16:07:00+00:00
Веер, ве-ер(слоги) 2 слога
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`э] - гласный, ударный
е [и] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
4 букв, 5 звуков
вместе 23 балла
и еще сколько-то за лучший
ну пажалустаааааааааааааааааа
окей..я просто ушла не надольго
спасибо большое
2013-11-10T16:10:13+00:00
Веер ве-ер
в- согл, звон, тверд.
э- глас, уд.
и -глас, безуд.
р-согл,тверд,звон.
4 буквы
 5 звуков