Ответы и объяснения

2013-11-10T19:58:15+04:00
1)понимать о чем он и понимать все слова в нем
2)представить себе картину
3)повторять каждую строчку столько раз,пока не запомнишь
4)если где-то забываешь(определенное слово или строчка) еще нес-ко раз усиленно повторить
спасибо но я так и делаю )
хотелось по быстрее
Лучший Ответ!
2013-11-10T20:05:04+04:00
Читаешь стих 10 раз и всё и закрываешь книжку и ложишь под подушку и ложишься спать я так всегда делаю работает и утром повторяешь
 
нет и я не она
извини так ты читал
нет
Как песню
нет