Ответы и объяснения

2011-12-08T13:16:17+00:00

Реконки́ста[1] (исп. и порт. Reconquista — отвоевывание) — длительный процесс отвоевания христианами земель на Пиренейском полуострове, занятых мавританскими королевствами.

Реконкиста началась сразу же после завоевания Пиренейского полуострова арабами в первой половине 8 века и шла с переменным успехом, связанным с тем, что феодальные распри заставляли христианских государей бороться друг с другом и со своими вассалами и заключать временные союзы с исламскими властелинами.

Во время Крестовых походов борьба против мавров воспринималась как борьба за весь христианский мир. Рыцарские ордены, такие как тамплиеры, были созданы для борьбы с маврами, а Папы Римские призывали европейских рыцарей к борьбе на Пиренейском полуострове.

Закончилась реконкиста в 1492 году, когда Фердинанд II Арагонский и Изабелла I Кастильская изгнали последнего мавританского властителя с Пиренейского полуострова. Они объединили бо́льшую часть Испании под своей властью (Наварра была включена в состав Испании в 1512 году).

Лучший Ответ!
2011-12-08T13:16:20+00:00

Реконки́ста (исп. и порт. Reconquista, отвоевание) — процесс отвоевания христианами земель на Пиренейском полуострове, занятых мавританскими королевствами, а также, в широком понимании, последующее преследование и принудительное крещение мусульман и иудеев.