первое задание

сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния(по массе). Какова масса спалава, если в нём магния на 34 кг меньше,чем алюминия?

второе задание.

найдите по формуле пути:

а)значение P, если V=12км/ч,T=3 часа

б)значение T, если S 180м, V=15м/с

2

Ответы и объяснения

2011-12-08T17:34:00+04:00

1)  

Х - алюминия

(Х-34) - магния

 

Составим пропорцию

 

Х / (Х-34) = 19/2

2Х=19 (Х-34)

17Х=646

Х=38

 

38кг - алюминия

4 кг - магния

Общая масса = 38+4=42кг

 

2)

t = S / V                           t=180/15=12c

 

P=V *t       P=12 *3=36км

 

Лучший Ответ!
2011-12-08T17:44:36+04:00



Задача № 1

Предположим, что масса одной части х кг, тогда масса алюминия 19х кг, а масса магния ,

согласно этим данным составляем уравнение:

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 (кг) - масса одной части.

19х=19·2=38 (кг) - масса алюминия

2х=2·2=4 (кг) - масса магния.

38+4=42 (кг) - масса сплава.

Ответ: масса сплава составляет 42 кг.

Задача № 2

а) V=12 км/ч

T=3 ч

Р=V·T=12·3=36 (км)

б) S=180м

V=15м/с

S=V·Т ⇒

T=\frac{S}{V}=\frac{180}{15}=12