Ответы и объяснения

2013-11-10T15:33:42+00:00
32844  помоєму або 34454                                                                                                                                                                           
Лучший Ответ!
2013-11-10T16:09:42+00:00
465*3=1395
1395*67=93765
везде знак "умножить"
ой простите я неправильно решила, ща исправлю)))
окей.
вместо * надо вставить пропущенные числа?