Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T13:06:22+00:00

1) Орфографическая запись слова: Человек
2) Ударение в слове: челов`ек
3) Деление слова на слоги (перенос слова): че-ло-век
4) Фонетическая транскрипция слова Человек : [ч'илав'`эк]
5) Характеристика всех звуков:
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
7 букв, 7 звук

2011-12-08T13:22:08+00:00

человек- че/ло/век- 3слога

существительное,им.п.,м.р.

ч(ч)-согл.,мягк.,шипящ.,непарн.

е(и)-гласн.,безуд. 

л(л)-согл.,сонорн.,тв.,зв. 

о(а)-гласн.,безударн. 

в(в")-согл.,мыгк.,зв.,парн. 

е(э)-гласн.,уларн. 

к (к)-согл.,тв.,глух.,парн.

______________________________

7 букв,7звуков