Определить тип простого предложения. А)односоставное Б)двусоставное

1 погружай меня в сон,как колокольчика звон.

2.Хуже медленной смерти позябанье на свете.

3. сделай сам и научи других.

4. полей величие немое.

5.лицом к лицу не увидать.

6.многое ещё,наверно,хочет быть воспетым голосом моим.

7.отыскать эту аллейку оказалось непросто.

8.золотым лучом деревья облило.

9.нас оставалось только трое их восемнадцати ребят.

10.из полей тянуло гречишным ароматом.

2

Ответы и объяснения

2011-12-08T17:52:52+04:00

1 погружай меня в сон,как колокольчика звон. А)односоставное
2.Хуже медленной смерти позябанье на свете. А)односоставное
3. сделай сам и научи других. Б)двусоставное
4. полей величие немое. А)односоставное
5.лицом к лицу не увидать. А)односоставное
6.многое ещё,наверно,хочет быть воспетым голосом моим. Б)двусоставное
7.отыскать эту аллейку оказалось непросто. А)односоставное
8.золотым лучом деревья облило. А)односоставное
9.нас оставалось только трое их восемнадцати ребят. Б)двусоставное
10.из полей тянуло гречишным ароматом. А)односоставное

Лучший Ответ!
2011-12-08T19:17:43+04:00

1.односоставное 2.односоставное 3. двусоставное 4.односоставное 5.односоставное 6.односоставное 7. двусоставное 8.односоставное 9.односоставное 10. односоставное.