Найдите длину стороны прямоугольника зная его ширину a и площадь S: 1)S равно 2га a равно 500м 2)S равно 5м квадратных a равно 400см квадратных

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T19:27:00+04:00
1) длина=S/a=10000/500=20м
2)длина=S/a=5000/400=12.5см
вообще то в первом 2 га, а не один; и во втором в одном кв метре не 1000, а 10000 кв.см,сплошные опечатки
Лучший Ответ!
2013-11-10T19:28:58+04:00
1)1га=10000м^
20000:500=40м
2)1квадратный метр=10000 квадратных сантиметров
50000:400=125кв.см
во втором в ответе просто см, а не кв. см