Задание: Найти основы в предложениях и подчеркнуть.

Недвижный камыш. Не трепещет осока.
Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
Луга убегают далёко-далёко.
Во всем утомленье - глухое, немое.

Войди на закате, как в свежие волны,
В прохладную глушь деревенского сада,-
Деревья так сумрачно-странно-безмолвны,
И сердцу так грустно, и сердце не радо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T16:49:25+04:00

1) камыш - подлежащее

2) осока - подлежащее, не трепещет - сказуемое

3) тишь - подлежащее

4) безглагольность - подлежащее

5) луга - подлежащее; убегают - сказуемое

6) утомленье - подлежащее

 

7)войди - сказуемое, деревья - подлежащее, сердце - подлежащее (они однородные) 

2011-12-08T17:14:00+04:00

камыш-подлежащее(одной чертой)

осока-подлежащее, не трепещет-сказуемое(2-мя чертами)

тишь-подлежащее 

безглагольность-подлежащее

луга-подлежащее,убегают-сказуемое

утомленье-подлежащее

войди-сказуемое

деревья-подлежащее

сердце-подлежащее