Помогите пожалуйста ,задача с олимпиады по физике за 8 класс,хочу проверить правильно ли я решила ?

Напишите обязательно какие формулы нужно применять в этой задаче,что писать в дано и само решение :Сколько энергии выделится при кристаллизации и охлаждении от температуры плавления до 27 градусов цельсия свинцовой пластинки размером 2х5х10?

2
Комментарий удален
в см
Комментарий удален
плотность написана в таблице в учебнике,вот p=11300 кг/м в кубе

Ответы и объяснения

2013-11-10T15:24:20+00:00
Q=Q1+Q2
Q1=уд.тепл.плавл*m =25000*1.0686=26715Дж
m=p*v=100см в кубе*10.686=1068.6 г=1.0686кг
Q2=C*m*дельты t=130*1.0686*300=41675.4Дж
Q=26715+41675.4=68390.4Дж
Лучший Ответ!
2013-11-10T15:41:15+00:00
Дано:
А - 2см
В - 5 см
С - 10 см
t2 - tпл. - 327 С
Удел.тепл. плав. - 10,4 Дж/кг
Удел.тепл. - 140 Дж/ кг х С
p свинца - 11,3 г/см^3
t1 - 27 C
--------------
m - ?
Q кристалл. - ?
Q охлаждения - ?
Формулы :
m = V x p
V = a x b x c
---------
Q кристалл - удел.тепл.плав. x m
Q охлаждения - удел.тепл. х дельта t x m
Дельта t = t2(tпл.) - t1

Решение :
V = 2 x 5 x 10 =100 см^3
m = 100 x 11,3 = 1130 г = 1,13 кг
Q кристалл. = 10,4 х 1,13 = 11,752 Дж
Дельта t = 327 C - 27 C = 300 C
Q охлаждения = 140 х 1,13 х 300 = 47460 Дж