решите задачу уравнением чтобы сделать казииновый клей берут 11 частей воды 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина(по массе). сколько получится казеиногова клея если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60г меньше чем воды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T16:06:42+04:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

11х-5х=60
6х=60
 х=10 г - это масса одной части
 Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г клея

Ответ: получится 200г клея

2011-12-08T16:07:07+04:00

11х-5х=60

6х=60

х=10(гр.)-одна часть

2)(11+5+4)*10=200 (гр)- клея получится.