К новому году Миша купил a красных шаров по цене 20 руб.,b синих шаров по цене 14 руб. и мишуру,стоимость которой 28 руб. Найди стоимость всей покупки Миши.

Вычисли значение составленного выражения,если a=38,b=25.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T18:16:22+04:00


20a+14b+28 (руб.)-стоимость всей покупки
a=38, b=25

20*38+14*25+28=760+350+28=1138(руб.)-сумма покупки
2013-11-10T18:19:52+04:00


Составим выражение:
(а*20)+(в*14)+28
Если а-38,в-25,то
(38*20)+(25*14)+28
760+350+28
Ответ:1138