Решите задачу

одна чугунная отливка весит 24,8кг другая 8,75 тяжелее первой а третья на 1,9 легче второй коков вес трёх отливок

зарание спасибо

2
Я кое-какие решу тебе рядом с задачкой. Но надо ведь самому разобраться. Иначе пропадёшь. Задавай вопросы, если непонятно что-то. Я буду подробно расписывать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-10T14:06:13+00:00
Другая на 8,75 кг тяжелее или в 8,75 раза тяжелее?
Лучший Ответ!
2013-11-10T14:08:08+00:00
24,8 кг - 1-я отливка
24,80 кг + 8,75 = 33,55 кг - 2-я отливка
33,55 - 1,90 =  31,65 кг 3-я отливка
 24,80 + 33,55 + 31,65 = 90,00 кг = 90 кг

Примеры последние:
3 8/9+6= 9 8/9 здесь складываются 3+6=9 и приписывается дробь

3-5/6= 2 6/6 - 5/6 = 2 1/6 Забираем у 3-х единицу и представляем её в виде 6/6(6 делённое на 6) Знаменатели одинаковые, поэтому просто от 6 отнимаем 5 =1 -числитель, а 6 знаменатель 

9-2 8/9=

5-4 3/8=
Понял?
Комментарий удален
Комментарий удален
а единицу от 9 забираем и представляем в виде дроби 9/9. Остаётся 8 целых.
8 9/9