Помогите решить задачи!!!

В понедельник продали 6 ящиков помидоров по 8 кг в каждом, а во вторник н 12 кг меньше, чем в понедельник. Сколько кг помидоров продали за 2 дня?


Ширина прямоугольника 9 см, что на 3 см меньше его длинны. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T13:55:14+00:00
Всего подали 84 кг за 2 дня. 6*8=48, 48-12=36, 36+48=84
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-10T13:56:33+00:00
1)6*8=48 кг-в понед
2)48-12=36 кг-во вторник
3)48+36=84 кг -за два дня


1)9+3=12 см-длина
2)12*9=108 кв см-площадь
3)2(12+9)=42 см-периметр