Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая - на 56 км меньше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T13:42:20+04:00

1) 128 - 56 = 72 - это расстояние прошла 2 машина. 
2) 128 + 72 = 200км. - это и есть расстояние между городами.

2011-12-08T14:24:01+04:00

1)128-56=72(км)-прошла вторая

2)12872=200(км)-расстояние между городами