В четырёхугольникеABCD сторона AB=х см.Выразите остальные стороны этого четырёхугольника:
BC на 3 см меньше AB
CD в 1,125 раза больше AB
AD на 3 раза больше CD
Составьте уравнение,зная,что периметр ABCD равен 10,2 см.
Решите полученное уравнение.Найди длину AB.

2

Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-10T13:51:53+00:00
Пусть АВ=х, тогда BC=x-3, CD=1,125x,AD=1,125x+3
 х+х-3+1,125х+1,125х+3=10,2
2х+2,25х=10,2-3+3
4,25х=10,2
х=2,4- сторона  AB
Лучший Ответ!
  • 7659
  • хорошист
2013-11-10T13:58:59+00:00
ВС=х-3
СD=1.125x
AD=1.125x+3
 
x+x-3+1.125x+1.125x+3=10.2
4.25x=10.2+3-3
4.25x=10.2
x=10.2/4.25
x=2.4
 
AB=2.4 cм
Ответ. АВ=2,4