Из 30 кг муки испечено 250 булочек сколько булочек можно испечь из 48 кг муки?

2

Ответы и объяснения

2011-12-08T13:11:01+04:00

Если из 30 кг - 250 булочек

то из 48 кг-       Х булочек

Находим неизвестный член пропорции

 

 

Х= 48 х 250/30

Х=400

Ответ ; из 48 кг муки можно испечь 400 булочек

Лучший Ответ!
2011-12-08T14:00:30+04:00



30 кг - 250 б.

48 кг - ? б.

Решение:

составим пропорцию

30 кг - 250 б.

48 кг - х б.

x=\frac{48\cdot250}{30}=\frac{12000}{30}=400 (б.)

Ответ: 400 булочек можно испечь из 48 кг муки.