Две целых одна третья Х минус две целых одна третья равно две целых одна третья

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T13:21:29+04:00



2\frac{1}{3}x-2\frac{1}{3}=2\frac{1}{3}

 

2\frac{1}{3}x=2\frac{1}{3}+2\frac{1}{3}

 

\frac{7}{3}x=\frac{7}{3}+\frac{7}{3}

 

\frac{7}{3}x=\frac{7+7}{3}

 

\frac{7}{3}x=\frac{14}{3}

 

x=\frac{14}{3}:\frac{7}{3}=x=\frac{14}{3}\cdot\frac{3}{7}=\frac{14}{7}=2

_______________________________________________________________________

2\frac{1}{3}\cdot2=2\frac{1}{3}+2\frac{1}{3}  (это проверка)

 

\frac{7}{3}\cdot2-\frac{7}{3}=\frac{7}{3}

 

\frac{14}{3}-\frac{7}{3}=\frac{7}{3}

 

\frac{14-7}{3}=\frac{7}{3}

 

\frac{7}{3}=\frac{7}{3}

2011-12-08T13:30:11+04:00

7/3Х - 7/3 = 7|3 множим всё уравнение на 3, получим

7Х  - 7 = 7

7Х = 14

Х= 2

Проверка

7/3 х 2 - 7/3 = 7/3 Вынесем 7/3 за скобку

7/3(2-1)= 7/3

7/3 = 7/3

Верно, значит 2 - корень уравнения

 

Ответ; 2