Сумма двух чисел 378. Одно из них в 8 раз меньше другого. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T11:23:01+04:00



пусть 1-ое число будет х,тогда 2-ое число будет 8х.По условию задачи сумма двух чисел равна 378.

х+8х=378

9х=378

х=378:9

х=42-1-ое число

1)42*8=336-2-ое число.

Ответ:42;336

2011-12-08T11:27:04+04:00



1)х+8х=378, 9х=378, х=378:9,х=42- меньшее число. 2)42*8=336- большее число.