За одну третью часть часа теплоход проходит путь длиною 208 км.Сколько км пути проходит теплоход за полчаса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T07:03:02+00:00



1час=60мин., значит 1)60:3=за 20мин проходит 208км. 2)208:2=104км за 10 мин. 3)104*3=312км- проходит за 30 мин.(полчаса).

2011-12-08T07:09:00+00:00



1/3 часа=20мин

полчаса=30мин

1) 30:20=1,5 р- во столько раз больше пройдет;

2)208*1,5 =312 км- пройдет за полчаса