Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T17:24:18+04:00
Волна
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
5 букв, 5 звук
а другие? я за первый благодарен но остальные?
ууу понятно почему ты долго а ты через ios...
2013-11-10T17:26:01+04:00
Вольна (в о л` н а)    2 сл                                                                                                         в (в) согл парн зв тв парн                                                                                                    о (о) гл     удар                                                                                                                    л (л) согл непарн зв мягк непарн                                                                                       ь                                                                                                                                        н (н) согл непарн тв зв непарн                                                                                              а (а) гл безудар
получилось тупо)
лан надеюсь помогле
блин
лан надеюсь помогла
спасибо большое......