для двух спортзалов купили одинаковые мячи . За мячи для одного зала заплатили 200 рублей, а за мячи для другого зала-500 рублей,причем для одного зала было куплено на 3 мяча больше.Сколько мячей купили для каждого зала?

2

Ответы и объяснения

2011-12-08T07:19:54+04:00

500-200=300(руб)- стоят 3 мяча

300:3=100(руб)- стоит 1 мяч

200:100=2(м)- купили для 1 зала

500:100=5 (м)-купили для 2 зала

Лучший Ответ!
2011-12-08T07:21:26+04:00



I СЗ - 200 руб.

II СЗ - 500 руб.

I СЗ - ? м.

II СЗ - ? м., на 3 м. > (стрелка от II к I)

Решение:

1) 500-200=300 (руб.) - разница в стоимости мячей (на 300 рублей больше заплатили за мячи второго зала).

2) 300:3=100 (руб.) - цена одного мяча.

3) 200:100=2 (м.) - купили для первого зала.

4) 500:100=5 (м.) или 2+3=5 (м.) - купили для второго зала.

Ответ: для первого зала купили 2 мяча; для второго зала купили 5 мячей.