легковой и грузовой автомобили выехали одновременно из пункта А в противоположных направлениях. Через 2,5 ч расстояние между ними оказалось равным 372,6 км. Найдите скорость движения каждого автомобиля, если известно, что скорость грузового автомобиля оказалась в 1,4 раза меньше скорости легкового автомобиля. Земляки и землячки подсобите в решении задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-08T01:23:47+04:00

А из Киева помощь приймешь? :)

Итак. Пусть скорость грузовика будет х, тогда скорость легкового будет 1,4х

составляем уравнение

х*2,5+1,4х*2,5=372,6

2,5х+3,5х=372,6

6х=372,6

х=62,1 - скорость грузовика

62,1*1,4=86,94 - скорость легкового авто

2011-12-08T01:32:14+04:00



1)  372,6:2,5 =149,04 - общая скорость автомобилей;

х-скорость грузового

1,4х-скорость легкового

х+1,4х=149,04

2,4х=149,04

х=149,04:2,4

х= 62, 1

62,1 км/ч- скорость  грузового;

1,4*62,1= 86,94 км/ч - скорость легкового