Вставте пропущенные буквы:
Оловя...ый, ветре...ый, сер...це, вз...ероше...ый, цв...тущий ,л...теть ,л...тать , об...ед...нить , ...драствуйте , ц...ган , демостра...я, ж...лтый , яи...ница, ра...прашивать ,п...разит...льный ,свяще...ик ,ра...дать ,ра...сказать , ...делать ,ноч... ,кров... , ра...б...рать ,наб...ру ,к...снуться, прик...сат...ся ,праз...ни...ный ,деревя..ый ,ро...пись ,ро...ыск

2
оловянный, ветреный, сердце, взъерошенный, цветущий, лететь, летать, объединить, здравствуйте, цыган, демонстрация, жёлтый, яичница, расспрашивать, поразительный, священник, , раздать, рассказать, сделать, ночь, кровь, разбирать, наберу, коснуться, прикасаться, праздничный, деревянный, роспись, розыск

Ответы и объяснения

2013-11-10T12:55:51+00:00
Оловянный, ветреный, сердце, взъерошенный, цветущий ,лететь ,летать , объеденить ,  здраствуйте , цыган , демострация, желтый , яичница, ра...прашивать ,поразительный ,священник ,раздать ,рассказать ,  сделать ,ночь ,кровь , разбирать ,наберу ,коснуться,   прикасаться ,праздничный ,деревянный ,роспись ,розыск
Лучший Ответ!
2013-11-10T13:01:19+00:00
ОловяННый, ветреННый, серДце, взъерошеННый, цвЕтущий, лЕтеть, лЕтать, обЬедЕнить,Здравствуйте,цЫган, демонстрацИя, жЕлтый, яиЧница, раСпрашивать, пОразитЕльный, свящеННик, раЗдать, раСсказать, Сделать, ночЬ, кровЬ, раЗбИрать, набЕру, кОснуться, прикАсатЬся, празДниЧный, деревяННый, роСпись, роЗыск.