Отметь на числовом луче 1/8, 1/4,1/2 0---------------------------------------------------------------------------------------------

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T16:53:24+04:00
От нуля сначала 1/8, потом 1/4, затем 1/2.
Комментарий удален
Отметь 10 клеток, это будет числовой луч. От нуля отметь 1 клетку, это будет 1/8, затем еще одну это будет 1/4. От 1/4 отметь 4 клетки это будет 1/2.
Комментарий удален
1/4 больше 1/8 вдвое, и 1/2 больше 1/4 тоже вдвое.
1/8 это минимум например, 1/8+1/8=2/8=1/4, 1/4+1/4=2/4=1/2
2013-11-10T16:56:19+04:00
Как мне кажется : 1/4 затем 1/8 и потом уж будет 1/2 вот в таком порядке отмечай на числ. прямой 
1/8+1/8=2/8=1/4, 1/4 больше вдвое 1/8.
Комментарий удален
нет не больше