1)До обеда продали 18 ящиков яблок,а поле обеда в 4 раза больше.Сколько ящиков яблок продали за весь день?
2)На пошив 12 рубашек пошло 36 м ткани.Сколько таких рубашек можно сшить из 54 м?
3)Марина потратила половину имевшихся у неё денег ,после чего у неё осталось 42 руб .Сколько денег было у Марины?ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА !!!Не матиматик я !!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T16:35:20+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-10T16:36:00+04:00
1
1)18*4=72 ящика после обеда
2)18+72=90 ящиков 
2
1)36:12=3м - на одну рубашку
2)54:3=18 рубашек можно пошить
3
42*2=84 рубля было у марины