хорошо по гожими днями бродить по лесу. на вершинахелок грозди темно-лиловых шишек. Прыгают по шишкам бойкие птички.клесты. по ветвям и рябины рассыпались снегири но как будто подхвативгись перелетели и уселись на ветвях головй березы белки взмахнув пушистыми хвостами перлетают с елки на елку. випишите сущ множ числа с управл словами дательном ,творит ,прдлож падежах.укажите падеж сущ.заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T22:41:36+04:00

бродить днями (творит.)

грозди на вершинах (предлож.)

прыгают по шишкам (дат.)

рассыпались по ветвям (дат.)

уселись на ветвях (предл.)

взмахнув хвостами (творит.)

 

 

 

2011-12-07T22:45:52+04:00

бродить днями (творит.)

грозди на вершинах (предлож.)

прыгают по шишкам (дат.)

рассыпались по ветвям (дат.)

уселись на ветвях (предл.)

взмахнув хвостами (творит.)