Помогите пожалуйста, очень срочно!!!
Помогите написать прозу о зиме ( 6 - 11 предложений ).

2

Ответы и объяснения

  • pmw03
  • середнячок
2013-11-10T16:27:32+04:00
"Здравствуй,зима!" : Итак, она пришла, долгожданная зима! Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро! Улицы, вчера еще по-осеннему унылые, сплошь покрыты белым снегом, и солнце переливается в нем слепяшим блеском. Причудливый узор мороза лег на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов, иней покрыл ветви тополей. Глянешь ли вдоль улицы, вытянувшейся ровной лентой, вблизи ли вокруг себя посмотришь, везде все то же: снег, снег, снег. Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво все вокруг! Какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе. Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством. Все живо, все ярко в преобразившейся природе, все полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься и хочется сказать дружески этому чудному зимнему утру: «Здравствуй, зима!» 
это точно не из интернета? просто проверять будут
а не из инета блин извени я думала найти надо
Лучший Ответ!
2013-11-10T16:31:36+04:00
Зима-моя любимая пора года. Именно зимой во время каникул я могу весело провести время со своими друзьями : покататься на санках, слепить снеговика,поиграть в снежки. Именно зимой мы празднуем такие праздники, как новый год и Рождество! Я получаю много подарков!!!
Зима- как художница, в свою пору раскрашивает все вокруг белыми красками и украшает снежинками. Как весело проводить время зимой!
точно не из интернета?
точно
это точно